воскресенье, 24 апреля 2011 г.

папочка на свидетельство

Вот такая папочка родилась по заказу. Поедет она в Питер. Я очень рада, что люди перестают бояться пересылать работы с помощью почты России. Хотя, в свете некоторых событий я могу их хорошо понять.

Итак. Бумага из набора 7 gypsies, "collections from the journey". Это обратная сторона бумаги. Нежная и красивая. С другой стороны - вырви глаз, как я это называю :))


А это - обложка на паспорт для мужа. Я его 2 года уговаривала, чтобы что - то сделать. У него теперь обложка - красавица, надо паспорт менять. страничка с фото - почти отвалилась. Это потому, что живём мы в закрытом городе, у нас КПП, через которое пропускают только с пропиской или по пропускам. Так что за последние 13 лет, что муж работает В Мурманске, паспорт значительно пообтрепался...


На причёску даме добавлены и настоящие зубчатые колёсики, но видно плоховато. Так как муж самолично выстриг даму с обложки, то пришлось печать ставить на кусочек кальки. пристрочилось неровно, ну и ладно.

вторник, 19 апреля 2011 г.

Графика 45 и стимпанк.

Я знаю, что я не нормальная :))) Заказала себе набор бумаги от Графики 45 - Стимпанк дебютант. И то вы думаете? Он мне не понравился :(

Вернее, я гораздо большего от него ожидала. Хотела даже фотосет заказать в таком же стиле. Хорошо, что не успела .... Как - то мне казалось, что там больше шестерёночек и всяких элементов интересных. Ну да ладно, раз уж он обошёлся мне в 35 долларов, то надо резать. (это помимо родной стоимости с меня дополнительные 15 долларов за доставку взяли.)

Для начала наделала обложек на паспорт. Но типично стимпанковскими считаю только сини обложки, а светлые - это так, баловство.


Эту я себе оставила, уж больно мне понравилось сочетание цветов. Как говорится поменяла зиму на весну. Самое интересное, что на зимней обложке у меня тоже была чёрная птица :)

запасы часовых деталей у мужа очень быстро исчезают... Дома лежат наручные часы, которые мне кто - то отдал, а мы их разобрать не можем... лол, как говорится.

некоторые фото немного размыты по кончикам, но это из - за дурацкого объектива, извините.

ну и напоследок - самая непонятная обложка... Бумага - смесь графики 45 и 7 гипсес.

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Винтаж

Я с новой открыточкой и с обещанием скорой конфетки. С этой открыткой принимаю участие от SMB Challenge #1 - Vintage! первое задание - "Винтаж". По моему - очень удачно :))


Для такой открытки и задняя сторона поинтереснее.

четверг, 14 апреля 2011 г.

корсет

Сегодня настроения особо нет, но надо брать себя в руки. Тем более, что 16 и 17 нужно будет на Мк что- то везти, а у меня и показать - то нечего... В блоге у Полины увидела красивущий блокнот

, впечатлилась винтажной дамой в корсете, вспомнила что давным давно у кого - то встретила открытку такой формы. Пошла и сделала два корсетика. А потом, когда стала фотографировать вспомнила, что у Полины - то и видела :)) Но это был скраплифт, так что откуда ноги растут уже и не вспомнить...


ну и ещё один корсет - малыш...

среда, 13 апреля 2011 г.

конвертики и обложка на свидетельство

А ещё покажу вам обложку на свидетельство о браке для ребят, которым я делала вот эту книгу пожеланий. Я всё таки нашла кораблик и приклеила его тут.


Ну и наконец конвертики. Идею я впервые увидела у Агнешки. Ну и конечно же считаю, что это гораздо практичнее, чем то, что я делала раньше. Только фото чуть перепутались... Никак не могу понять смысла того, как в новой опере блоггер грузит фото :(



вот этот наверное самый мой любимый :)


открытки

Я же вам не показывала свои новые открытки :)) Исправляюсь.







я с вами ещё не прощаюсь.

День гнева

Сегодняшний день по праву может считаться безнадёжно испорченным.

На нашей почте я простояла 1,5 часа для того, чтобы в 3!!!! разных окнах получить бандероль, заказное письмо и отправить заказное письмо. Но когда я всё сделала и вернулась домой, то обнаружила, что бумага, которую я так долго ждала безнадёжно испорченна. Все 20 листов бумаги, картонная упаковка и пакет (с одной стороны), естественно с той, которую от меня прикрыли, насквозь порваны. Вот так:


Сегодня 13 апреля, а 16 и 17 у меня 3 мастер - класса в другом городе. И ладно если бы мы делали открытки... у нас МК по альбомам. Понятное дело, что я могу спрятать под фото места разрывов, но представляете как я буду объяснять почему я принесла рваную бумагу? На почте меня послали далеко и надолго, когда я вернулась. Хотя у меня была бандероль с объявленной ценностью. Сказали, что я вначале должна была её открыть, и только потом расписываться в получении. и это при том, что вначале требуют заполнить квиток и только потом приносят посылки и бандероли. Короче, я написала жалобу и если её не удовлетворят, то буду подавать в суд. так как считаю, что имею полное право на погашение стоимости материала который испорчен, и на моральную компенсацию. Так как на почте меня не очень - то вежливо выслушали и с недовольством приняли жалобу.

Вывод. Вначале мы всё осматриваем, и только потом забираем.

День - потерян. настроения нет.

А ещё меня покинули аж 4 читателя. Наводит на мысли, что я - зелёная скука.

суббота, 9 апреля 2011 г.

Сходили на фильм...

Мы тут решили побаловать себя с мужем и пошли в кино вдвоём. Это большая редкость для нас, так как предпочитаем ходить большой компанией. А тут вот решили, что вдвоём и всё тут... Всё началось с того, что пришлось проснуться в 7 утра... И это для того, чтобы пойти на сеанс, начинающийся в 11 утра. Вы не подумайте, что мы долго собираемся, просто в нашем городе нет кинотеатра и приходится ездить в Мурманск. Одно это могло уже напрячь, но мы решили прикрыть на это глаза... Приехали за 30 минут до начала сеанса. В кинозале достаточно большом, вместе с нами на этот момент было куплено всего 8 билетов. Это же здорово, решили мы и подумали что на этот раз нам не помешают смотреть фильм маленькие детишки, которых в субботу утром родители сбагривают из дома в кино.

Запустили нас почти сразу. Мы сидели на козырных местах в середине ряда а рядом со мной пристроились благообразная тётенька и её дочка. Ну и перед нами мама с взрослым сыном. Мы радостно начали смотреть фильм, из серии "наше любимое кино". И уже через 15 минут после окончания рекламы я поняла, что есть кое - что похуже, чем маленькие дети на взрослых фильмах. Вы не поверите. Это благообразные тётеньки, которые нахлёстываются пивом до белочки и начинают сопереживать героям. @_@.....

Началось всё с громких комментариев и лёгких тычков в бок локтем. А закончилось полётом вместе с драконом не вставая с места. АУТ.... Фильм мне конечно понравился, но я ещё не скоро отойду от впечатлений по его просмотру.

По прошествии времени начинаю понимать, что мы вовремя отсели на одно кресло от тётеньки. И очень благоразумно не стали покупать билеты на 8 ряд, а не на 9, как обычно. Мне хватило тычков и криков. Тётеньке, которая пришла в кино с сыном досталось по голове, пока дама в припадке экстаза кричала речёвки из серии: "Не боись Наташа, победа будет наша" и "Не говори ему, не говори ему"...

Муж после того как мы вышли из кинозала изрёк только одну фразу:

"Это прикольно героиню фильма штырило, что она вместо дурки в борделе находится. Интересно только каково было в голове у тёти, когда она смотрела то, что в голове у главной героини."

Слов нет. Одни эмоции. Фильм понравился. Тётенька оставила в шоке. Моя детская психика не скоро избавится от этой травмы:)))

среда, 6 апреля 2011 г.

4 в одном


Подари кусочек счастья - челлендж-блог магазина Scrapshop.com.ua. На данный момент у них идёт очень интересное задание, по условиям которого нужно использовать целых 4 элемента в своей работе. Ключ, ткань, пуговицы и краски.

Вот что вышло у меня. Всё побрызгано акриловой краской белой, сбоку подвешен маленький золотой ключик, скручена лента из кусочка органзы. Она же ведь шторная ткань:)) ну и несколько пуговок. Всё просто, но мне нравится что вышло.

Внутренний листик вынимается и можно написать свои пожелания как с лицевой стороны, так и с обратной.

так же с этой открыткой принимаю участие в задании №4 от скрап мода, так как тут как всегда отстроченные краешки у открытки.








вторник, 5 апреля 2011 г.

Фото - крафт

В блоге Открытки ♡ Card Making стартовал новый проект, который называется Фото - крафт. Ну оочень интересный, присоединиться к нему можно всем желающим.

Готово первое задание - Сфотографируйте три первых попавшихся предмета, которые лежат сейчас на Вашем рабочем столе, красиво и необычно! P.S. : можно без стола :)
Конкурс фотографий будет проходить в Контакте
Для того, чтобы участвовать в конкурсе нужно совсем немного:
1 фото должно быть на скрап-тематику, т.е. могут быть задействованы разные элементы и предметы Вашей скраповой жизни
2 один из предметов обязательно должен быть скрап - атрибутом
3 работа обязательно должна быть новой


Ну вот и моё фото. На гениальность я конечно не претендую, но тут то, что я часто использую в своих работах. Ленточки, бусины и полужемчужины. Такая нежная, сливочно - сладкая гамма.

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Шоколадная открытка

Сегодня хочу показать открыточку, которую сделала сразу по 2 заданиям. В блоге fairys challenge новое задание " Кофемания". По его условиям я использовала в открытке два оттенка кофе - заварного и мокко.


И очень точно я попадаю в гамму по заданию CR84FN Color Challenge.


А вот и сама открыточка. Очень нравится мне высказывание. В точку и с претензией :))) В общем, для уверенного в себе работника и для начальника, который ценит юмор.