суббота, 20 марта 2010 г.

на конкурс. Теперь можно и так сказать :)


Открылся новый челендж – блог для тех, кто увлечён скрапом, и там МИКС -  ЗАДАНИЕ ПО ПАЛИТРЕ:

Смешайте эти три "ингредиента" (два цвета и любую птичку) в произвольном порядке, добавьте другие элементы по вашему вкусу и сотворите открытку или страничку.

СРОК - до 10 апреля 2010 года до 23:59 по Московскому времени.

а блог вот тут: http://scrap-melody.blogspot.com/

12 апреля  огласят автора лучшей работы, который станет приглашенным дизайнером на следующее задание, а рэндом, в свою очередь, определит счастливчика, к которому отправится подарочек от спонсора.

Да и очередное задание скетч - блога Саши меня слегка поставило в тупик... Я пока была в разьездах усиленно думала что же такого сделать. Не придумала. Сегодня просто усилием воли заставила себя взяться за работу и сотворить вот это чудо.

Бумага из серии My Mind's Eye - богемия. Вы не поверите. Когда я брала целый набор этот листик был просто с зелёным рисунком, а когда я заказала дополнительно ещё 2 листа, на них оказались белые завитушки, и я приняла решение сохранить их во что бы то ни стало...
пришлось слегка поработать ножницами. В остальном - печати, цветочки, пуговка и капельки. Да, и кусочек кружева. Результат нравится, но хочется добавить строчку машинную. Но открытка не влезает под лапку... Редко делаю такие большие, потому что как только развернусь с размахом - обязательно надо построчить. 
 



  
А теперь не по теме: Сегодня получила извещение о посылке, но так как нет никаких сил после автобуса ( пришлось встать в 4 утра, чтобы уехать), то прийдётся страдать до понедельника. Я чуствую, что это от Кудрявой... И у меня свербит везде где только можно.
И ещё. Вас стало больше!!!! Я рада, что вы находите мой блог интересным и читаете меня. Обещаю вам на днях мастер - класс по мылу. я получила свою основу прямо в день уезда, и конечно же хочу наиграться вдоволь....

19 комментариев:

  1. очень красивая работа. классно получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Жду про мыло. Мужу показала твой торт - он в легком шоке и уже подсчитывает,во сколько ему обойдется новое увлечение жены...

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая открытка! Много эпитетов могу написать, но суть не поменяется - шикарная штучка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открытка! Нравится сочетание цветов, и детальки - бабочки, птичка, завитки! Да и сам блог интересный! Чем я только не увлекалась, а вот мылом - нет. Пока что...

    ОтветитьУдалить
  5. Значит будем вместе увлекаться дальше. Спасибо за похвалу :)

    ОтветитьУдалить
  6. Hello, Evgenia Iarovaia! Your work is beautiful. Really excellent cards. congratulations and have a nice week.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка,нежная!про мыло жду с нетерпением..никогда не пробовала,но очень хочу..

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка нежная получилась! Очень! Но не надо себя заставлять что-то делать, когда не хочется :) наоборот, попытайся получать удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  9. А я и получила :)) У МЕНЯ ВСЕГДА ТАК, ПОКА НЕ ЗАСТАВЛЮ СЕБЯ ЧТО - ТО ДЕЛАТЬ, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ :)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная открыточка. а я вот тоже сижу думаю какую открытку можно с птичкой сотворить

    ОтветитьУдалить
  11. Как романтично!Так и хочется сказать-"Ах".

    ОтветитьУдалить
  12. Женечка, открыточка - суперррр!!!! Поделись, где можно купить основу для мыла - через инет, конечно;-)?

    ОтветитьУдалить
  13. Да, через инет покупаю. Вот тут и тут:
    http://magicaltouch.ru/index.php?categoryID=115
    http://blesk-ekb.ru/
    уж не сочтите за рекламу

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! А один магазин ваще в моем городе!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Евгения, очень интересная открытка! Спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо :)
    Настя, пользуйся на здоровье

    ОтветитьУдалить
  17. открыточка прелесть...такая нежная.

    ОтветитьУдалить
  18. очень важно ваше мнение, спасибо, я в восторге от ваших работ

    ОтветитьУдалить