понедельник, 11 октября 2010 г.

рабочее место

Ну вот и настало наконец - то время показать вам моё рабочее место. Отняла у мужа его старый компьютерный стол и стул. Компьютер работает, но в пятницу он обновит железо и я полноценно получу в лапки свой, отдельный от мужа компьютер :)) Тут мы видим много запасов, но это совсем не всё.
Основное богатство у меня тут. Благодаря стеллажу - получается отдельный закуток. Не смотрите на чемодан, он тут временно. А в коробке почты россии стоит вызревающее мыло, так что она тут совсем не просто так.
ну а вот три АТС визитки, сделанные моей мамой для самой себя. Открою вам большую тайну. Моя мама - дизайнер и создаёт авторскую одежду в своём, совершенно неповторимом стиле. Я писала про неё вот в этом посте. Горжусь своей мамой :))
Визиточки были ей нужны для важного дела, но я пока умолчу про него, расскажу вам попозже.
А это - открытка туфелька сделанная ещё одной моей ученицей в прошлую пятницу. Я приложила свои ручки только для того, чтобы подавать ножницы или клей, ну и прочие мелочи :)



12 комментариев:

  1. Женя, привет! Обожаю смотреть каморки скрапбукеров :)) Свою сфотать не могу ввиду постоянного бардака на всех горизонтальных поверхностях, но когда-нибудь руки дойдут и я созрею для подобного шага!
    Женечка, милая, добрался до меня твой конвертик! Представляешь?! И, судя по штемпелям, добирался он более месяца! Ужасть... Но зато я теперь счастливый обладатель красивых вырубных штучек (правда, с уголками мумукаюсь: как бы получше и менее травматично вырубленные детальки достать оттуда?) и бесподобных цветочков!
    Спасибо, Жень!
    Жди ответного конвертика (постараюсь тоже простым отправить, вдруг дойдет?).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю рассматривать рабочие места рукодельниц! Вопрос назрел, пытаюсь его как-то решить, поэтому такой интерес к чужим уголкам. Кстати, чемоданчик я бы со счетов не сбрасывала. Во-первых, почти раритет, его просто сберечь надо (я хочу такой у своей мамы выпросить), а, во-вторых, в качестве хранилища тоже может пригодиться...
    Судя по АТС-кам твоя мама - романтик с нежной душой, карточки великолепно это отражают! А туфелька... Даже не представляю, как?.. Умелые руки у твоих учениц! Удачи вам всем!

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты сколько у тебя всего))))
    Классно)

    Мама и ученица молодцы)

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, как я рада :)))
    переживала, что отправила обычным :(
    А чемодан не мой, он обитает в маминой мастерской, мы его использовали в фотосете и в пятницу он поедет к своим друзьям чемоданам:) Их целых семь! все разного размера и цвета. А ещё там есть сундук, куча старых швейных машинок и прочего прочего :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох ты!!!
    Туфелька - просто блеск! И карточки, очень нравится!!
    Ну а уголок - что-то, столько всего!! И главное, все на виду, за что глаз зацепился, то и берем, а то когда в ящичках, сидит там все втихаря, прячется!

    ОтветитьУдалить
  6. Сплошное удовольствие все это разглядывать.. Столько всего!!! И туфелька замечательная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, хорошо, когда все под рукой. А мне приходится каждый раз доставать и убирать материалы. От этого иногда совсем нет желания что-то начинать. Отличный уголок!
    А туфелька - прямо Золушкина - супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Уютный уголок! Только мне кажется, что места для самого рукоделия маловато?

    ОтветитьУдалить
  9. У меня мои открытки слишком быстро расходятся... ставлю только те, которые мне дарят или присылают :)) Но вообще планирую закуиться прозрачными пластиковыми контейнерами и сложить в них цветочки. Так освободится одна полка. А ещё ищу лотки для бумаги формата А3, но без ограничетеля спереди. Так можно будет бумагу прилично разложить. Это ещё одна полка освободится. Ну и мыло постепенно рассосётся, это полка №3 свободна окажется. Но кажется мне, что всё это ерунда, так как жду заказа своего из орхидеи на 4 тысячи...

    ОтветитьУдалить
  10. Самое то что надо, и все видно и все под рукой)))

    ОтветитьУдалить
  11. творческаое местечко :)

    А у мменя мини-конфетка
    http://alalina-design.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. отлично, когда все под рукой и удобно!

    ОтветитьУдалить