среда, 3 ноября 2010 г.

После перерыва

Вот я и вернулась к вам, мои дорогие читатели :))
Как вы уже догадались, не с пустыми руками. Прежде всего заказ на свадьбу - от девушки для своих друзей - открытка и книга пожеланий. Внутреннюю часть книги я пока не покажу, т.к. ещё не обработала фото. Но мотив там такой же как и на открытке. :))) Вам нравится? Лично мне - безумно.
Ну и обложечка книги пожеланий.
Ещё давно сделанные мной работы, но сфотографированный только сейчас: Конвертики для дисков. Из бумажки Хольтца.

и несколько открыточек. С его же бумажкой.

И без неё :))) Что то эт ото кривое вышло, но перефоткивать желания нет.
Ну и в кучку - обложки на паспорта.


К чему у меня так много всего? К тому, что 8 числа я уезжаю в Москву. Я ещё летом приняла участие в 1 Московском Международном Женском Фестивале. И вошла в состав финалистов. 13 числа будет проходить награждение и прочие приятные события. именно там на меня можно будет посмотреть.
А с начала декабря у меня начинаются выставки - продажи. Одна за другой.... Так что нужно быть во всеоружии.

4 комментария:

  1. Да, правда, дерево и гнездо:) Это наверно что-то в звёздах было)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю финалистку Междуныародного Женского Фестиваля!
    Все новые работы очень понравились, нежные, цветовые сочетания чудесные.

    ОтветитьУдалить
  3. А я то как была удивлена...
    Спасибо за поздравление :))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки все понравились. С гнёздыком оригинально. Во всяком случае ни у кого не видела.

    ОтветитьУдалить