понедельник, 7 февраля 2011 г.

блокнотик и рамочки

Начну пожалуй с блокнотика. Мой друг, которого я знаю уже больше 6 лет подарил мне на день варенья ооочень важный для меня подарок - блокнот для записей. Он же - склерозник.
так как работаю последние 2 года я очень много то постоянно что - то забываю и без такого блокнота мне просто не жить... Был он простеньким и заурядным, но стал вот таким забавным, после того как я нашла огрызок старых джинсов про которые забыла уже года как 4... Подруга стала делать коврики дома из старья и мы срочно пособирали всё что можно было пустить на переработку. Кусок я себе оставила - так как он был слишком мал. Вот и пригодился :)) Так же кусочек бумаги от ММЕ - название коллекции присутствует на блокноте (хорошо вписалось в композицию), огрызок картона, марля, лента киперная синяя, несколько листиков, чипборд в виде скважины замочной покрыт кракелюром.
Там где строчка - прошито насквозь на машинке. Теперь у меня такая красота всегда с собой :))
Ну и ещё пара рамочек - папочек для дисков. Мы с нашим фотографом Ксюшей пришли к выводу, что они должны быть нормального размера. Итак: теперь мы размера 14*19 см.
ну и в новом стиле. Драно - рвано :)))


4 комментария:

  1. Обалденно здорово! Блокнотик - вообще супер! Приятно таким пользоваться - вытащишь что-нибудь записать и сразу глаз радуется )))

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнот просто замечательный! Джинса смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, привет! Блокнотик - просто супер! А открыточки (только не обижайся) совсем не в твоем стиле (твой - нежно-воздушный, волшебный!) и мне хочется увидеть твои прежние открытки... А к этим вот ничего не питаю :(

    ОтветитьУдалить
  4. :)))
    Меня пока на нежно - воздушное не тянет. Видимо усталость и заказ на большое количество мужских открыток в Москву сказываются...
    Всем спасибо за похвалу. Приятно же ж...

    ОтветитьУдалить