среда, 13 апреля 2011 г.

День гнева

Сегодняшний день по праву может считаться безнадёжно испорченным.

На нашей почте я простояла 1,5 часа для того, чтобы в 3!!!! разных окнах получить бандероль, заказное письмо и отправить заказное письмо. Но когда я всё сделала и вернулась домой, то обнаружила, что бумага, которую я так долго ждала безнадёжно испорченна. Все 20 листов бумаги, картонная упаковка и пакет (с одной стороны), естественно с той, которую от меня прикрыли, насквозь порваны. Вот так:


Сегодня 13 апреля, а 16 и 17 у меня 3 мастер - класса в другом городе. И ладно если бы мы делали открытки... у нас МК по альбомам. Понятное дело, что я могу спрятать под фото места разрывов, но представляете как я буду объяснять почему я принесла рваную бумагу? На почте меня послали далеко и надолго, когда я вернулась. Хотя у меня была бандероль с объявленной ценностью. Сказали, что я вначале должна была её открыть, и только потом расписываться в получении. и это при том, что вначале требуют заполнить квиток и только потом приносят посылки и бандероли. Короче, я написала жалобу и если её не удовлетворят, то буду подавать в суд. так как считаю, что имею полное право на погашение стоимости материала который испорчен, и на моральную компенсацию. Так как на почте меня не очень - то вежливо выслушали и с недовольством приняли жалобу.

Вывод. Вначале мы всё осматриваем, и только потом забираем.

День - потерян. настроения нет.

А ещё меня покинули аж 4 читателя. Наводит на мысли, что я - зелёная скука.

22 комментария:

  1. Жень, очень сочувствую!... =(((
    Только в этом мире мы вряд ли что-то сумеем доказать и отстоять свои права... =(
    А суд (сама работала много лет!) "рассмотрит и откажет" =((((

    ОтветитьУдалить
  2. пусть только попробуют, как никак это мой заработок. Буду до последнего воевать.

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, 0_0 теперь я знаю, что происходит с бумагой на почте... Я недавно посылку отправляла в Москву с большим заказом бумаги. Все упаковала тщательно. Но заказчица написала, что вся она испорчена. Все углы помяты. Я не знаю, они там пинают что-ли эти посылки! Что тут скажешь - успеха в твоем нелегком начинании....

    ОтветитьУдалить
  4. вот гады.от очевидного открещиваются...
    а читатели от меня тоже иногда отписываются)))
    видимо, не оправдала их надежд)))

    ОтветитьУдалить
  5. Женя не переживай и не наговаривай на себя! Это не самое страшное что могло случиться.

    ОтветитьУдалить
  6. Сочуствую! И удачи в борьбе!

    ОтветитьУдалить
  7. Жень,так жаль((Желаю всё-же добиться результатов!!!
    А читатели,которые тебя любят за твои работы,никогда тебя не бросят!Эти,видать,залётные были.

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, пусть Вам хватит сил и времени! Обязательно отстаивайте свои права! У Вас всё получится!

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка! не расстраивайся так сильн..." может быть бумагу завинтажить как нибудь? С посылками ты права - надо действительно открывать на почте. требовать, чтобы принесли и проверять - знаю - это нудно и требует настойчивости, но когда посылка стоит немалых денег, приходится ругаться....

    ОтветитьУдалить
  10. Печально и не приятно! Удачи в разрешении данного вопроса.

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо вам всем за поддержку :)
    Как хорошо что вы есть на свете, даже полегчало после ваших приободрений.

    ОтветитьУдалить
  12. Какой ужас :(
    Но ты не расстраивайся, если это самая большая проблема в твоей жизни - порадуйся этому! Все будет хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  13. Женя не обращайте внимания - читатели приходят и уходят, это дело такое... текучее...
    а с почтой стоит побороться, совсем совесть потеряли!

    ОтветитьУдалить
  14. вот и я считаю, что они совесть потеряли.

    ОтветитьУдалить
  15. Бороться и не сдаваться! Надо еще поискать преценденты по подобным делам. Если эту огромную систему под названием "Почта России" взять за одно место, то возможно что-то измениться. А читатели.... эх промолчу я про эту ситуацию. Скажу лишь, что они(которые уходят)-меркантильные Кю.

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, главное не переживай сильно. Хорошо, что вообще не потеряли, что они так любят делать! а с почтой и правда надо как-то бороться

    ОтветитьУдалить
  17. да я уже ко всему привыкла, но это стало последней каплей... А читатели эти скорее всего приходили только за конфетками :(

    ОтветитьУдалить
  18. Женя, приветик! Очень сочувствую! Почта - это наша боль, стыд и позор одновременно. Я не знаю куда ты писала по поводу испорченной бандероли. Но у меня недавно был тоже неприятный случай с получением заказного письма. Оно пришло вскрытым почти на 100%, клапан заклейки держался на честном слове.
    Я потребовала составить акт. Они долго отпирались, но потом составили, сказали, что в 3-х экземплярах, но я сильно засомневалась (подумала, что написали для меня бумажку, чтоб я отвязалась, да и всё.) Пришла домой, погуглила, нашла *Контроль качества и розыск почтовых отправлений*, написала по этому е-мейлу Client@russianpost.ru
    Приложила свои фотографии письма во всех ракурсах, сфотографировала акт... и стала ждать реакции..
    Ответ пришёл дней через 10 (не скоро), где мне разложили всё по полочкам. Конечно, никто не гарантировал, что этого больше не повторится, но и не сказали *сама дура*, как мне пытались втолковать на почте. А наоборот сказали, что работники почты должны быть предельно вежливы и не допускать подобные случаи.
    Желаю тебе терпения. И успеха в этом не лёгком деле!

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, Ларисочка. Попробую так же написать поэтому адресу.

    ОтветитьУдалить
  20. Блиин!! Сочувствую, сколько уже писали про эту почту, нашу "любимую и родную".. сил тебе тогда побольше, и держи в курсе, чем дело кончится!

    ОтветитьУдалить
  21. Мдя, неприятная ситуация - удачи в столь нелёгких разборках.

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасно понимаю и сочувствую.У меня был аналогичный случай с бандеролью со штампами.И вообще каждое посещение почты заканчивается испорченным настроением.

    Но если каждый будет реагировать на безобразия,то может быть ситуация измениться.
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить