Сегодняшний день по праву может считаться безнадёжно испорченным.
На нашей почте я простояла 1,5 часа для того, чтобы в 3!!!! разных окнах получить бандероль, заказное письмо и отправить заказное письмо. Но когда я всё сделала и вернулась домой, то обнаружила, что бумага, которую я так долго ждала безнадёжно испорченна. Все 20 листов бумаги, картонная упаковка и пакет (с одной стороны), естественно с той, которую от меня прикрыли, насквозь порваны. Вот так:
Сегодня 13 апреля, а 16 и 17 у меня 3 мастер - класса в другом городе. И ладно если бы мы делали открытки... у нас МК по альбомам. Понятное дело, что я могу спрятать под фото места разрывов, но представляете как я буду объяснять почему я принесла рваную бумагу? На почте меня послали далеко и надолго, когда я вернулась. Хотя у меня была бандероль с объявленной ценностью. Сказали, что я вначале должна была её открыть, и только потом расписываться в получении. и это при том, что вначале требуют заполнить квиток и только потом приносят посылки и бандероли. Короче, я написала жалобу и если её не удовлетворят, то буду подавать в суд. так как считаю, что имею полное право на погашение стоимости материала который испорчен, и на моральную компенсацию. Так как на почте меня не очень - то вежливо выслушали и с недовольством приняли жалобу.
Вывод. Вначале мы всё осматриваем, и только потом забираем.
День - потерян. настроения нет.
А ещё меня покинули аж 4 читателя. Наводит на мысли, что я - зелёная скука.
Жень, очень сочувствую!... =(((
ОтветитьУдалитьТолько в этом мире мы вряд ли что-то сумеем доказать и отстоять свои права... =(
А суд (сама работала много лет!) "рассмотрит и откажет" =((((
пусть только попробуют, как никак это мой заработок. Буду до последнего воевать.
ОтветитьУдалитьЖеня, 0_0 теперь я знаю, что происходит с бумагой на почте... Я недавно посылку отправляла в Москву с большим заказом бумаги. Все упаковала тщательно. Но заказчица написала, что вся она испорчена. Все углы помяты. Я не знаю, они там пинают что-ли эти посылки! Что тут скажешь - успеха в твоем нелегком начинании....
ОтветитьУдалитьвот гады.от очевидного открещиваются...
ОтветитьУдалитьа читатели от меня тоже иногда отписываются)))
видимо, не оправдала их надежд)))
Женя не переживай и не наговаривай на себя! Это не самое страшное что могло случиться.
ОтветитьУдалитьСочуствую! И удачи в борьбе!
ОтветитьУдалитьЖень,так жаль((Желаю всё-же добиться результатов!!!
ОтветитьУдалитьА читатели,которые тебя любят за твои работы,никогда тебя не бросят!Эти,видать,залётные были.
Евгения, пусть Вам хватит сил и времени! Обязательно отстаивайте свои права! У Вас всё получится!
ОтветитьУдалитьЖенечка! не расстраивайся так сильн..." может быть бумагу завинтажить как нибудь? С посылками ты права - надо действительно открывать на почте. требовать, чтобы принесли и проверять - знаю - это нудно и требует настойчивости, но когда посылка стоит немалых денег, приходится ругаться....
ОтветитьУдалитьПечально и не приятно! Удачи в разрешении данного вопроса.
ОтветитьУдалитьспасибо вам всем за поддержку :)
ОтветитьУдалитьКак хорошо что вы есть на свете, даже полегчало после ваших приободрений.
Какой ужас :(
ОтветитьУдалитьНо ты не расстраивайся, если это самая большая проблема в твоей жизни - порадуйся этому! Все будет хорошо :)
Женя не обращайте внимания - читатели приходят и уходят, это дело такое... текучее...
ОтветитьУдалитьа с почтой стоит побороться, совсем совесть потеряли!
вот и я считаю, что они совесть потеряли.
ОтветитьУдалитьБороться и не сдаваться! Надо еще поискать преценденты по подобным делам. Если эту огромную систему под названием "Почта России" взять за одно место, то возможно что-то измениться. А читатели.... эх промолчу я про эту ситуацию. Скажу лишь, что они(которые уходят)-меркантильные Кю.
ОтветитьУдалитьЖеня, главное не переживай сильно. Хорошо, что вообще не потеряли, что они так любят делать! а с почтой и правда надо как-то бороться
ОтветитьУдалитьда я уже ко всему привыкла, но это стало последней каплей... А читатели эти скорее всего приходили только за конфетками :(
ОтветитьУдалитьЖеня, приветик! Очень сочувствую! Почта - это наша боль, стыд и позор одновременно. Я не знаю куда ты писала по поводу испорченной бандероли. Но у меня недавно был тоже неприятный случай с получением заказного письма. Оно пришло вскрытым почти на 100%, клапан заклейки держался на честном слове.
ОтветитьУдалитьЯ потребовала составить акт. Они долго отпирались, но потом составили, сказали, что в 3-х экземплярах, но я сильно засомневалась (подумала, что написали для меня бумажку, чтоб я отвязалась, да и всё.) Пришла домой, погуглила, нашла *Контроль качества и розыск почтовых отправлений*, написала по этому е-мейлу Client@russianpost.ru
Приложила свои фотографии письма во всех ракурсах, сфотографировала акт... и стала ждать реакции..
Ответ пришёл дней через 10 (не скоро), где мне разложили всё по полочкам. Конечно, никто не гарантировал, что этого больше не повторится, но и не сказали *сама дура*, как мне пытались втолковать на почте. А наоборот сказали, что работники почты должны быть предельно вежливы и не допускать подобные случаи.
Желаю тебе терпения. И успеха в этом не лёгком деле!
спасибо, Ларисочка. Попробую так же написать поэтому адресу.
ОтветитьУдалитьБлиин!! Сочувствую, сколько уже писали про эту почту, нашу "любимую и родную".. сил тебе тогда побольше, и держи в курсе, чем дело кончится!
ОтветитьУдалитьМдя, неприятная ситуация - удачи в столь нелёгких разборках.
ОтветитьУдалитьПрекрасно понимаю и сочувствую.У меня был аналогичный случай с бандеролью со штампами.И вообще каждое посещение почты заканчивается испорченным настроением.
ОтветитьУдалитьНо если каждый будет реагировать на безобразия,то может быть ситуация измениться.
Удачи вам!