среда, 13 апреля 2011 г.

конвертики и обложка на свидетельство

А ещё покажу вам обложку на свидетельство о браке для ребят, которым я делала вот эту книгу пожеланий. Я всё таки нашла кораблик и приклеила его тут.


Ну и наконец конвертики. Идею я впервые увидела у Агнешки. Ну и конечно же считаю, что это гораздо практичнее, чем то, что я делала раньше. Только фото чуть перепутались... Никак не могу понять смысла того, как в новой опере блоггер грузит фото :(



вот этот наверное самый мой любимый :)


7 комментариев:

  1. Жень, конвертики понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка на свидетельство очень красивая! И конвертики чудесные. Украшения, как браслет на конвертик одеваются?

    ОтветитьУдалить
  3. Да. Вначале я хотела их сделать с застёжкой, но потом передумала. Они должны быть максимально простыми.

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка это нечто, очень красивая!
    Конверты замечательные, один лучше другого!

    ОтветитьУдалить