понедельник, 16 мая 2011 г.

Свадебное.

Доброго всем времени суток :))) У меня сегодня небольшая горка работ, которые хочу вам показать. для начала - папочка для диска. Создана она по заказу моего любимого фотографа - Ксении. Вот тут можно посмотреть её работы. Нас вы там тоже можете увидеть :))

Накоенц - то я получила свои ножички от Тима. Они просто фантастические. Мне понравилось с ними работать намного больше, чем со всеми остальными, которые у меня есть.


На листиках я поставила капельки росы глосси акцентом. Это так мило и романтично...

А сзади - ещё одна дверная петля.

Вот это - маленький, совсем крошечный заказик был. всего на 3 приглашения. Посмотрите какая нереально красивая бумага... Знаете что за фирма? Magnolia , набор WEDDING Something Old Something New. всего было по 2 листочка каждого цвета, но мы их растянули на 4 приглашения. Задник я рисовала уже сама, по типу светлой бумаги с надписями. Получилось очень красиво... Жаль, что фотографировала я уже на пороге, когда заказчица вздыхала над ними в коридоре :)) Денег, которые я отдала за бумагу я не пожалела. Очень плотная, как акварельная. Безумно приятная на ощупь.

Тут у нас - открыточка. Новый ножик - завиточек мне понравился. Теперь хочу ещё такой же, как Агнешка в последних работах использует, он как раз в другую сторону смотрит.


Ну и приглашения, дизайн которых я приводила в прошлом посте. Заказчики одобрили, первые 10 шт мы уже отдали, после середины июля будем делать вторую партию.

Вот такой у нас красивый текст.

И вот так все они в рядок стоят.

3 комментария:

  1. Женечка, твой пост со свадебными приглашениями и открытками прям зарядил каким-то позитивчиком...аж, руки зачесались сделать что-нибудь...я задумалась, какими же хочу видеть свои приглашения, ведь совсем скоро мне это предстоит...)))Все заказы невероятно красивые и светлые...очень понравились! А на последних приглашениях, бабочки - это распечатка?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я могу тебе скинуть листик с разными бабочками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно хочу! Скинь в почту, пожалуйста!))))

    ОтветитьУдалить