четверг, 16 июня 2011 г.

Игра

Кристина в своём блоге принимала участие в увлекательной игре, суть которой состоит в том, что по цепочке передается цвет. В своем доме нужно найти 9 предметов этого цвета, сфотографировать их и составить коллаж. Мне от неё достался янтарный цвет. Было достаточно тяжело найти правильный оттенок, так как в моём понятии янтарный - это не просто оранжевый, а что - то прозрачное с многими оттенками оранжево - жёлто - коричневого. Вышло вот как - то так:


1. Стеклянные капельки интерьерные.

2. Салатное масло Горчичное.

3. Абрикосовый пирог, который мой супруг умял за пару минут.

4. Шампунь жидкий собственного производства на отваре берёзовых почек.

5. Семейные запонки и зажим для галстуков с настоящим и искусственным янтарём.

6. Стеклянный тигр из шкафчика с посудой и хрусталём.

7. Маленькая черепашка с шевелящимися лапками.

8. Облепиховое варенье. Мммм, моё любимое :)

9. Красивые бусины, которые я купила уже больше 2 лет назад и до сих пор их жму, так как они крупноваты для моих работ.


Если и вы хотите принять участие в игре - милости просим :)

5 комментариев:

  1. Женя, я хочу :) подкинешь цвет?

    ОтветитьУдалить
  2. О, классно! оттенки красивые ты подобрала!
    особенно все съедобное мне понравилось)
    и шампунь наверно очень целебный!

    ОтветитьУдалить
  3. да, шампунь классный. Волосы растут как бешенные, раз в месяц теперь хожу подстригаться.

    ОтветитьУдалить