вторник, 9 августа 2011 г.

открытки

За последнее время я как - то очень сильно много работаю, но не совсем вижу результат своих действий. Наверное всё дело в том, что у меня давно не было полноценного отпуска летом. И в том, что муж дома уже почти 3 месяца. Я конечно ему очень рада, но это сильно выбивает из сроков. Постоянная готовка, уборка, стирка и прочие приятные вещи - это настоящее испытане, когда муж пытается дать ценный совет тогда, когда он не нужен. Вот они прелести брака :)))
Взяла себя в руки и слегка пополнила ассортимент открыток на продажу.





3 комментария:

  1. очень красивые! такие цветочные! нежные и смотришь на них и на душе тепло!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошенькие! Мне особенно первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тож очень нравится первая. И цветочки в последнее время летят как ненормальные. Заказываю уже по посылке в месяц...

    ОтветитьУдалить