пятница, 23 марта 2012 г.

Книга пожеланий 23.03.2012

Как же я люблю делать что - то не ограниченное жёсткими рамками :)) С удовольствием сделала эту книгу всего за сутки. Ну, конечно же, с перерывами на поваляться в кровати и попить кофейку с пироженками. Теперь, когда супруг в отпуске - время пролетает просто незаметно...
Вот такая лёгкая и нежная книга пожеланий в подарок от коллег по работе :)

Очень понравились листики оранжево - жёлто - коричневых оттенков. В Мурманске открыли новый магазинчик с красками и бумагой, там же начали завозить и скраповые богатства. Когда ездили в кино на праздниках я не смогла удержаться от покупок.

Первый разворот как всегда с местом под фото. Активно во всей книге порхают бабочки. Оленька, я купила таки этот ножичек, спасибо тебе за первых моих бабочек. Когда они закончились я решила, что должна обзавестись своим ножом.



Ну и для наглядности - один разворотик с конвертом.

2 комментария:

  1. Ах, забыла написать что фоном для фотосета книги послужили наши новые обои. Пока ещё не приклеенные :) мы умудрились найти эко обои.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и нежно! я как всегда очарована)

    ОтветитьУдалить