четверг, 21 июня 2012 г.

Ещё блокнот

Ну вот такой блокнотик у меня вчера буквально родился. Сама просто пищу от него, потому как лицевая сторона - это моя бывшая обложка на паспорт. Одна из невест с которой мы делаем сейчас книгу пожеланий попросила ещё и блокнот, но .... НА МОЙ ВКУС! Самая любимая обложка, которую я надеялась ещё поносить пошла в разнос. Добавился только фон из зелёной ткани в горошек и шестерёночки.

Стимпанк тут в блокноте только на обложке, но зато как сочно, прямо совсем по летнему.





Тканюшку я заказала в одной из групп совместных закупок нашего города. В основном, конечно все на игрушки покупают там ткани, но я вот прикинула и заказала на блокнотики себе. Так что ещё не последний яркий блокнотик вас ждёт :)
Внутри тоже зелено, но с птичками уже не такими серьёзными :))

Странички отштампованы завитками, клеточками и птичками. Простите, но можно разглядеть уже тут. Внутри блокнотик что - то не захотел фоткаться.

Ну и последний разворотик, его я пшикнула лимонным мистом и салатовыми алкоголиками, несильно разведёнными водичкой. Изначально была у меня идея все странички помимо тонировки чаем ещё и мистами побрызгать, но я решила, что это уже перебор будет, так что успокоилась даже толком не начав.



В работе уже лежат ещё 2 блока на блокнотики по 100 листиков формата А6. Этот был таким же.

2 комментария: