среда, 27 января 2010 г.

Мои экзорциссы с чернилами, эмбоссингом и распечатками.

Посмотрела я блог Тима Хольтца, и понесло меня на эксперименты с чернилами. Распечатала на бумаге почищенные штампики Хольтца, в фотошопе слоями их друг на друга накидала и распечатала на чёрно - белом принтере. И стала я красить распечатки... К сожалению пока что у меня только коричневые чернила его фирмы, а остальные цвета - от Джи студио. Почему к сожалению? Потому что когда я брызгала на чернила водой в попытке получить пятнышки, поплыли только коричневые, а остальным хоть бы хны.
Ладно, погоревав я взялась за печати. Наштампила завиточки чернилами для эмбоссинга, посыпала чёрной пудрой с блёстками и заплавила над плитой. Потом меня понесло дальше. Я наляпала подушечкой чернил прозрачных на рисунках распечатанных, насыпала прозрачной пудры и снова всё заплавила. Так повторила 2-3 раза. Потом взяла и начала ломать прозрачный слой. Получилось классно. Затёрла трещины чернилами коричневыми, в некоторых местах пальцем вообще отковырнула до бумаги белой. Потом снова взялась за чернила и подушечку мягкую и прямо по прозрачному слою стала мазать туда, где заканчивался блестящий слой и шли пупырышки на бумаге. Бумажка потемнела. Потом я намочила ватный диск и протёрла прозрачное место и оно снова стало ярким. пару открыток оставила как есть, ещё три снова нагрела над плитой и трещинки пропали, слившись в гладкую поверхность. НО!!!!!!!!!!!!!
Чернила, в трещинки затёртые остались!!! Вуаля! Посадила картинки на гофрокартон толстый и приклеила на фон. Приклеила надписи и оттонировала края коричневым.
Сижу пищу от результата.









2 комментария: