воскресенье, 31 января 2010 г.

Мягкая обложка для альбома


Посмотрела, как умелицы начали делать такие шикарные альбомы в мягких обложках из ткани.... Подумала подумала, и решила сделать мастер - класс по созданию такой обложки. Один косяк - у меня пока нет установщика блочек,поэтому обложка пока что полежит без колец...

Итак. Я взяла старую коробку(в моём случае - из под блинницы), вырезала из неё два квдрата размером 21*21см.

Потом нашла завалявшиеся куски синтепона, сшила их вместе ниткой, обрезала под размер.
Наклеила полоски двухстороннего скотча на картон, приклеила синтепон. получился вот такой бутерброд.
Потом я взяла завалявшиеся обрезки стрейч - коттона, положила на них картонку и вырезала так, чтобы осталось по краям около 3-4 см ткани.

П Наклеила на сторону без синтепона ещё скотч и натянула ткань, закрепив его на скотч.
Углы подвернула и подшила. Шила не аккуратно, так как потом всё спрячется.
Потом вырезала из бумаги для акварели два квадрата 20*20см, и с одной стороны приклеила на карандашный клей цветную бумагу для принтера. ( в моём случае кремовую). Готовую заготовку приложила к обтянутой тканью чтобы изнанки состыковались вместе. Торчащие куски скотча зафиксировали верхний слой.

Теперь я просто прострочила на машинке отходя от края на ширину лапки, завязала узелки и сидела радовалась результату.



12 комментариев:

  1. Женя, можно и без установщика обойтись...я когда свой делала, то такую толщину установщик отказался брать. Дырки делала макетным ножом и маникюрными ножницами, а дальше пошли в ход крестовая отвертка и молоток!))))

    ОтветитьУдалить
  2. о, жестоко.... тогда это точно работа для супруга...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за МК!! :)
    а ко мне можно на ты :) будем знакомы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ко мне тоже можно на ты :)) и мне приятно познакомиться

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный МК!! Сейчас идет совместный проект на Скрап-Инфо http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewtopic.php?forum=109&topic_id=849&start=90
    Думаю подкинуть ссылку на МК туда. :)

    Видела мягкую обложку в одном из блогов, но там девочка сделала несколько ошибок, не приклеила синдапон и не зафиксировала/не стянула обложку. У меня чуть другая идея, но может попробую и твой вариант, ссылку обещаю. :)

    ОтветитьУдалить
  6. о, спасибо огромное. Даже не ожидала, что моя обложка получит столько откликов...

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень понравилась обложка и МК,как раз хочется попробовать сделать,хоть что то подобное!Только вот установщика у меня тоже пока нет...
    Евгения,спасибо большое,я очень рада что нашла такой полезный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мда...обложка - загляденье!
    Как бы себе что-то похожее сделать только без машинки..нет машинки )))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Жень, машинка хорошо берет толщину картона? я думала, что девчонки прошивают без картона))) а оказывается нет)

    ОтветитьУдалить
  10. У меня запросто взяла... только вертеть трудно было - размер странички сказался...

    ОтветитьУдалить
  11. Как же вовремя нашла ваш МК!
    Спасибо огромное-приогромное! )))

    ОтветитьУдалить