среда, 3 февраля 2010 г.

валентинковое сумашествие




продолжается моё бесконечное сооружение валентинок. Вы спросите куда они все деваются? Очень просто: 6 феврвля в 17:00 состоится моя первая персональная выставка, и я уже выставила экспозицию. А 10 числа я уезжаю на ежегодную выставку - ярмарку "Каменный цветок", где меня опять таки впервые увидят как мастера. Я клятвенно обещаю вам выложить полный фотоотчёт о своей поездке, но это случится не раньше 15 числа, так как после выставки я еду с курсами по области, а потом случится что - то ещё и ещё и ещё... Ну как всегда. А теперь обещанные валентинки.

1 комментарий:

  1. Женечка, хочу вручить вам за ваш талант и оригинальность награду:

    http://marii-j.blogspot.com/2010/02/blog-post_9432.html

    Спасибо за ваше творчество! :)

    ОтветитьУдалить