воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Альбом

Вот такая для начала свадебная открыточка. Нежно - розовая с жёлтым и чуть - чуть зелёного.
Внутри - конвертик для денежки.


Ну и вот, наконец - то, не очередная многочисленная книга пожеланий. Это - Альбом для мамы. Заказали его у меня ребятки вместе с открыточкой. Делать его безумно понравилось, так как использовала в работе бумажку от компании My Mind's Eye набор - 'Signature Suite'.
Шикарные рисунки, отличнейшие однотонные листы.
Тут хорошо видны розочки на бумаге... Они меня покорили и именно поэтому сложился вот такой альбом.
Ну, первый разворот слегка скучен, так как фантазия моя ещё спала.

А с этой странички мозг заработал и начал выдавать результаты, которые меня порадовали больше. На этом развороте - можно разместить целых 3 фото 10*15 см.
развяжем бантик и ап!
Тут у нас конвертик для дополнительных фото. Как всегда можно вместить от 6 до 8 штук.
с обратной стороны тоже есть место для фото, но меньшего размера: 9*12 см.
Мой любимый разворотик. Бумажка - просто супер... такие трогательные сердечки и надписи...



снова конвертик с тем же смылом.
Ещё одно отделение на 3 фото.
На этот раз внутри - полосатое.
Ну и ещё один скучный разворот, сделанный по аналогии с первым.

Задник не стала ничем украшать. Бумага самодостаточна.

6 комментариев:

  1. Женя сочетание розового с желтым - твое фирменное! Очень нежная открыточка!
    Альбом хорош! И сколько фотографий вмещает! Интересно подложки под фото затонированы.

    ОтветитьУдалить
  2. подложки под фото просто потыканы в произвольном порядке подушечкой чернильной от Хольтца. А бледно - жёлтый в основе - да, мой фирменный. Я его почти со всеми цветами сочетаю :))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка, ну ты выдаешь "чудеса на виражах"! Супер! Очень красиво и интересно!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Так приятно получить от тебя похвалу :)))

    ОтветитьУдалить
  5. открыточка какая чудесная,такая красивая.
    альбом очень понравился.

    ОтветитьУдалить