среда, 17 ноября 2010 г.

Я вернулась :))

Ну вот я и вернулась, дорогие мои... Москва меня встретила радостно... Если не сказать злорадостно :)) Я приехала с наших -12 в Московские +10 в зимнем пуховике с кроличьей подстёжкой и в зимних меховых сапожках. Но это совсем не испортило моих впечатлений. Всегда знала, что в Москве особая энергетика и в очередной раз утвердилась в этой мысли. вы спросите зачем я ездила в Москву??
а вот зачем. Я ещё летом приняла участие в первом Московском фестивале для женщин Femmе Fest. И как - то неожиданно для себя вышла в финал. Да - да, в финал. именно поэтому 13 ноября я почти весь день провела в Манеже, где и проходило подведение итогов «Площадки славы» на Femmе Fest. Вот тут можно посмотреть на финалистов :))
Я там тоже есть. Волновалась жутко.... Поэтому половина того, что я должна была рассказать благополучно вылетела у меня из головы. Короче, я собой не очень довольна.
Зато встретила столько интересных и позитивных людей. Очень понравилась мне Мариночка Богдашина из Омска и Ольга Салова из Самары. Они такие светлые и деятельные... Просто не могу описать вам.
А ещё мы чудесно пообщались с Лесей Дворовой. У неё просто нереально плюшевые игрушечки....

А теперь покажу вам свои последние работы. Давно вынашивала эту идею, и наконец - то появился повод. Мне предложили создать серию работ для Московского магазина "Сделано вручную". Ассортимент - мужской. Вина, коньяки, сигары.... Теперь нужно собрать волю в кулак и не пристрачивать много кружева. Вот такая открытка - портмоне. Идею честно стырила вот тут. спасибо, Tess.

Ну и не смогла отказаться от дамского варианта с Алисой в стране чудес. Помните главу "Море слёз"?
Как вам бабочка? Заказала у чудесного дизайнера штампов Тамары Старцевой. Балдею от качества...

10 комментариев:

  1. Женя, здоровские открытки! И штамп-бабочка - изумительный... Вот как: то я - в Мурманск, то ты - в Москву, а вот встретиться все не получается :)

    ОтветитьУдалить
  2. да, времени у меня в обрез было... Но я выделила несколько часов на посещение арт - уголка. Накупила там кучу бумаги. Короче, потратила деньги на то, что покупаю с умом, а тут... Остапа понесло, как говорится...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне не удаются мужские открытки и поэтому я не очень-то люблю их делать...а у тебя так хорошо получаются...открыточка очень понравилась и надпись красивая. С возвращением!!! )

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю, отличные кошелечки получились

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, ты прилежная ученица:)
    Конвертики симпатичные! Мужской особенно понравился, т.к. и для меня мужская тнма - сложная.

    ОтветитьУдалить
  6. да она для всех сложная. Мы ж ведь дамы :))

    ОтветитьУдалить
  7. Евгения! Если честно, я к вам в блог попала окольным путем :))) Прошла по ссылке на Femme fest - смотрела ролики, заслушалась вас - поняла, что вы говорите о скрапе - пошла искать в яндексе и вот я здесь :))) Нравится и то, что вы говорили на видео, и история вашего успеха, и ваши работы. Поэтому рада знакомству и с удовольствием подписываюсь на ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам огромное за такие искренние слова :)

    ОтветитьУдалить