пятница, 26 ноября 2010 г.

Альбомчик ещё один, но небольшой

В начале я вас помучаю открытками :)) Готовлюсь к Новогоднему авралу, понимаю, что не успеваю, но работаю и ещё раз работаю.... Это пара открыточек с колокольчиками. Синей уже нет, а все можно поглядеть вот тут:
Это скорее мужская. Все звёздочки покрыты прозрачной и белой пудрой для эмбоссинга. Некоторые ещё и золотой. Мне нравится такой необычный эффект.
Ну а теперь перейдём к заказу. Попросили открыточку и мини альбом для 10 фото. Открыточку всегда пожалуйста, а вот мини альбом совсем не похож на мини.
Его размер 20*23 см. Вполне себе нормальный размерчик :) Но не буду томить.
На втором развороте у нас секретное отделение на верёвочке...
Которое мы можем открыть и вклеить ещё одно фото, а на открывшемся кармашке что - то написать.


на последнем развороте тот же хитрый приём.
и много - много места для записей...
Чуть позже побалую вас ещё кучей новогодних открыток

6 комментариев:

  1. Классно! особенно первая открыточка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. женя! классные открыточки)))
    а я все никак на скрап не настроюсь)) дожилась до того что обмениваюсь своим мыльцем на открыточку)) правда по украине-пересылка дешевле))) мне очент нравиться когда в доме есть вещи сделанные чужими руками )) это здорово! хороший у тебя блог. домашний))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится твой :))) Готова менять открытки на мыло :) Но и правда так дорого выходит :(

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, все работы хороши! ))) Тоже люблю использование колокольчиков, так они здорово смотрятся! )))

    ОтветитьУдалить