четверг, 2 декабря 2010 г.

умираю от количества работы...

я всегда знала, что Новый год - это горячая пора, но чтобы настолько... Уф, голова просто закипает. Если бы муж у меня не был в отпуске - то на этой неделе я бы постоянно падала в голодные обмороки и не могла бы сидеть,так как спина каждый день отказывается гнуться.
всё же это тяжело, делать три большие партии в магазин и на 2 выставки. и всё это не считая заказов. До понедельника я должна сделать ещё кучу открыток и альбом. А в понедельник у меня недельный курс в Кандалакше начинается. 11 я уже должна быть в Мурманске на встрече с норвежскими женщинами - предпринимателями, 13 и 14 я в Полярном.
Машуля, если ты читаешь это сообщение, то мы можем с тобой наконец познакомиться в реале :)) т.к вечером 13 я совершенно свободна и одинока в номере гостиницы с целой сумкой материалов для декупажа и скрапа. Как насчёт скрапоголизма???????
16 я уже буду на выставке в Мурманске. 19 - окончание выставки. А 25 числа мы с заказчицей должны уже отправлять приглашения свадебные. До сих пор не знаю какого они должны быть цвета... Просто жуть какая -то.
А вот новая серия открыточек с яблочками. их будет всего 9, но показываю одну. Сил нет грузить столько фото... ужасно хочу спать.
с варежками. всего 5 открыток. 2 с белыми, все остальные с голубыми варежками.
и очередные мужские портмоне - открытки. они и похожие на них уехали в Москву. Чуть позже покажу что ещё туда поехало.


а как вы готовитесь к праздникам? Я - никак. Дома просто тихий ужас...

10 комментариев:

  1. у тебя просто наполеоновски планы))) желаю удачи и чтобы все прошло успешно))

    портмоне просто шикарные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне с яблочками понравились - видела еще ВКонтакте, вкусненькие!!
    Держись, Жень, ты нам еще нужна! :)

    ОтветитьУдалить
  3. жень, скорее всего, да. мой телефон ты знаешь)

    ОтветитьУдалить
  4. открытки очень красивые, а много работы это очень хорошо))))))))))) удачи

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, очень понравились портмоне с афоризмами!!!

    ОтветитьУдалить
  6. да, портмоне специально сделала для магазина авторских подарков.
    Спасибо, наташа

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, зато в Новый год оторвешься :)))

    Держись! Оч. люблю твой блог, хоть и не писатель в нем!!! Ты нам нужна)))

    ОтветитьУдалить
  8. Так приятно... держусь изо всех сил :) Сегодня вот мастер - класс отвела, скоро фото выложу

    ОтветитьУдалить
  9. мужские портмоне безумно понравились!

    ОтветитьУдалить