четверг, 21 марта 2013 г.

Открытка шебби

Для многих первой любовью в скрапе является бумага К энд К компани, но для меня любовь и первые осознанные работы - это ММЕ...
Ну конечно же, я не смогла пройти мимо этого листа в магазине. Я уже прямо там увидела, какой будет открыточка. Обязательно сердечко и птичка.  Даже название коллекции нашло себя в открытке. Хе - хе, в последнее время мне как - то полюбилось вырезать такие штучки.


Зелёные листики - это вырезанные из листика 15*15 от  7 Гипсес. Эти листы у меня пролежали около 2 лет, пока я наконец - то не стала их грызть. Птичка тоже оттуда, потому всё достаточно гармонично и без излишеств никому не нужных.
Кстати, через пол часа после фотосета птичка была покрыта глосси и стала ещё более объёмной.
Остатки кружавчиков х/б и скотч с письменами.  Кстати, скотч очень люблю выбирать в магазинчике у Симы :))
Сейчас соберу себя в кулак и пойду за как раз пришедшей оттуда посылочкой. А знаете, что я люблю в этом магазине больше всего? То, что оплата есть через пей пал. Закупившись в Америке, Англии и Тайланде на остатки средств можно ещё и по России заказ оплатить не выходя из дома.
Да, вот такая я ленивая стала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий