среда, 20 марта 2013 г.

48 день февраля...


 Ну собственно, это про нас :))
Мы наконец - то разжились лопатой и откопали машину, когда супруг дотаптывал последний комочек снега с неба снова посыпалось :))
На фоне такой белеберды жутко болит голова и мозг просто плавится. Но я взяла себя в кучу и сделала пару конвертов для денег.
Первый такой шебби, зефирный и нежный. Думала, что уже не смогу его доделать, но после минутки чая с вишней  в шоколаде я реанимировалась, и вышло вроде как неплохо :)

Чуточку сбоку кадр, на нём видно, что бумажку я пшикала из минимистера коричневыми чернилками, а большой розовый цветочек просто невероятно объёмный :))) Кстати, это я сегодня с ай эм розес получила посылку, долго не могла понять почему в ней так много цветочков, и всего один пакет листиков. Дома уже посмотрела на дату отправки - 23 января. Это мне пришла посылка которая в тайланде потерялась и за которую мне деньги уже вернули :(  Чувствую себя обманщицей.

 Ну и вот такой простенький конвертик с совушкой. В обоих конвертах использована бумага и вырезные элементы из коллекций "Разноцветные мечты"  и "Открывая новые миры" от Скрапберри. Вырубка, чипборд вот  отсюда

часики в серединке покрыла глосси акцентом, так что они немножко поменяли цвет :) Цветочки на этом конверте из дикой орхидеи. Они мои самые любимые. Очень качественные и доступные по цене.

 Вот такой вот день, ещё есть открыточка, но она пойдёт в другой день  в вашу новостную ленту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий