воскресенье, 10 марта 2013 г.

Открытка с бабочкой

Н у я с очередным курьёзом к вам сегодня :)) Есть у меня девочка заказчица из другого города, которая обращается ко мне в среднем раза 2-3 в год. Обычно делаем открытки на свадьбу, или ко дню рождения. В этот раз у нас сделана вот такая была.

Ну и внутри текстик у нас раскинут, место для денюжки, всё по феншую. Кстати, никто не встречал в продаже такую вот бумажку, как на лицевой части открытки? Это листы формата А4 с рисунками различными, достаточно плотные, но явный самопал. Красивые до безобразия, мне понравились. Где вот такую взять? Мне просто девушка подарила а сама уже не помнит где покупала :(

Ну собственно и про курьёз :)  Каждый раз, когда ко мне девушка заказчица обращается -  у нас начинается пляска аборигенов из племени тумба - юмба... Она скидывает мне примеры понравившихся ей открыток (одних и тех же) из альбома с моими готовыми работами и просит повторить одну из них точь в точь. Я каждый раз говорю, что не могу повторить, могу сделать что - то новое, красивее и интереснее. Ей мои предложения не нравятся и мы делаем вот такую открытку с бабочкой, но всегда разного цвета.
Вот я постоянно думаю, может ей просто лень смотреть работы в альбоме? Тогда почему даже чужих  открыток мне не скидывают?
И вот такие пляски у нас каждый раз. А в этом месяце  она у меня уже 3 подобных открытки  заказала. И с самого начала у нас вся эта история повторилась точь в точь.
Есть же люди :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий