воскресенье, 10 марта 2013 г.

Приглашения с ромашками

Ну я на этой неделе решила реабилитироваться со своими работами :))) Недавно был у меня заказ на приглашения свадебные с ромашками.  Вот такие получились.

фон такой сочный, прямо уже лето настало :))  Тут сфоткано без солнца, чтобы было видно настоящие, не искажённые цвета. Вроде бы как минимализм, но очень самодостаточный :)))

Н у  ещё одно фото при солнце :)

С заказом этим я жутко намучалась, потому как изначально должны были заказать больше 20 приглашений. Я взорвала себе мозг в поисках этих ромашек, потому как посылка с ними благополучно так и не вышла из Тайланда, провалявшись там на таможне больше месяца, пока я не написала в магазин и не стала узнавать о её судьбе.
Итак, приглашений должно быть 20, ромашек в магазинах мало того что нужного цвета нет, и стоят они..... 20!!! рублей за штуку ( при себестоимости в 5 руб!).  Пришлось покупать.
И в итоге мне заявляют, что именно с ромашками они хотят только 2 приглашения + одно в комплекте в подарок для самой пары.
 Итог: куча нервов и нервных клеток умирает в конвульсиях, море никому не нужных ромашек валяется в пакете в дальнем углу.
Как апофеоз всего этого безобразия я когда рассчитывалась с заказчиками, ещё и сдачу неправильно отдала, фактически подарив одно приглашение просто так.
Занавес.
больше заказов я решила не брать от тех, кто настойчиво прости найти какие - то хитрые цветочки и не имеет времени их ждать больше 2 месяцев.

7 комментариев:

  1. Приглашения чудесные!

    С заказом - очень тебе сочувствую! (прямо передернуло всю пока дочитала)
    Желаю, чтобы таких клиентов больше не попадалось! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые! Присоединяюсь к вашим рядам ) Было такое же. А недавно так искала кружево для заказа. Нужно было " точь -в-точь" как на картинке, нашла ,купила с запасом, а потом клиентка решила, что она хочет другое. А еще и ленты другого оттенка и размера заодно. После таких заказов вообще брать ничего не хочется, получается, что работаешь на материалы, которые потом лежат в углу.

    ОтветитьУдалить
  3. то, что они лежат в углу ещё пол беды, рано или поздно всё пригодится. просто меня удивляют не только люди, но и расценки в магазинах.

    ОтветитьУдалить
  4. Аппликация , как делали в ДС в результате. )) А столько работы... Неужели того стоит результат. Не бережёте Вы себя...

    Да, и кстати,уважающие себя мастера не идут на поводу, а устанавливают свои правила. )) Вы это всё равно не опубликуете, это я лично для Вас. А правила обговаривают тоже на берегу. И цену, и дизайн и указывают, что изменения могут быть только с согласия мастера и только в пользу мастера. Но это придёт с опытом. Чего Вам я и желаю. Также если действительно это хотя бы маленький и творческий бизнес, труд надо минимизировать. Например, сенсор придумали именно для того, чтобы сделать телефон дешевле, чтобы было меньше работы, чтобы не было кнопочек. Это стремление успешного бизнеса. Не расстраивайтесь. Не делайте лишнюю работу. Интересно, за сколько же вы продали эти приглашения? Их цена чисто за работу не меньше 150 руб. + вырубка стоит денег (материально-техническая часть, машинка, ножи,)+ расходы... Кстати, бабочка слишком большая для них, и её бы надо пониже спустить, ближе к композиции с цветами. Если нет меньше - вообще убрать. Кто же такое заказывает?... А сама композиция ничего... Успехов. Не обижайтесь. Этоя наоборот - время своё трачу, т к помочь хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вы человек какой интересный... вроде как похвалили, а вроде как и помоями облили.

      Удалить
  5. Только сейчас прочитала. Хи-хи.. Это минимализм??? Вот насмешили... ДА вы ещё и со строчкой поработали. Вот чудачка. Вы сделайте вывеску "Работаю задарма" Вот после подобных мастериц и не бывает заказов у тех, кто делает всё по правильному. Это я тоже по-доброму. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если вы устанавливаете цену, то наверное вы не с потолка её берёте. Моя работа стоит ровно столько, сколько я за неё прошу. Готова посмотреть на ваши творения, но не вижу варианта.

      Удалить